Вин.Обл., г.Винница, ул.Гонты 3a

0 (432) 57-28-50   +38 (067) 995-94-70 - Александр   +38 (096) 718-15-10 - Елена    +38 (067) 366-68-10 - Руслан

 

Магазин

Наши услуги

─ Переоборудование микроавтобусов

─ Все виды изоляции кузова

─ Перетяжка салона

─ Перетяжка сидений

─ Врезка стекол

─ Автоакустика

─ Дополнительные услуги

Наши работы



Mitsubishi пытается отвоевать клиентов в условиях кризиса

Mitsubishi первая компания на мировом рынке, рискнувшая снизить цены на свой товар. Кризис охватывает не только рынки недвижимости, но и автомобильный рынок. Первая компания, решившаяся на снижение цен, оказалась Mitsubishi.

Немое молчание и немыслимое затишье на рынках автомобилей оказало сильное влияние на нервную систему автопроизводителей. Что бы не потерять клиентов, получить хоть какую-то прибыль, они решились снизить цены на 5—15%. На что эксперты сказали, что это не приемлемо в современных условиях, и только ухудшит ситуацию кризиса.

Что касается других компаний, они не видят необходимости снижать цены на свою продукцию.

Если же все кинуться устраивать распродажи своих автомобилей, то эта погоня за прибылью может привести к ущёрбу сразу все компании. Возможно, Mitsubishi и сможет привлечь к себе внимание клиентов на какой-то период, но другие компании не смогут просто так наблюдать за переманиваем клиентов. Начнётся массовое снижение цен, а в итоге убыток станет основной проблемой каждой компании.

Может быть, по этому в США и Европе сразу же отказались от такой схемы борьбы с кризисом.

На самом деле лучше обратить особое внимание на работу дилеров. Как показывает практика, именно их работа является лучшей рекламой лица компании. И если система дилеров будет работать бесперебойно, то и с кризисом сладить будет куда проще, чем снижая цены на производство.